(1) Создание специального дня для продвижения по службе.
Вообще говоря, бизнес не очень хорош в течение рабочего дня, возьмите, например, понедельник, мы назвали его «День леди» и выдаем билет за полцены для женщин в понедельник, обычно они приходят с друзьями, и для почты будет «командный билет». клиент. Также мы можем назвать первую субботу каждого месяца «Днем семьи» и предложить несколько акций для привлекательных клиентов.
(
(2)сотрудничать с другими магазинами
Например, покупатель получит купон на XX мороженое (например, местного известного бренда) после покупки. крытый батутный парк приключений билет. Такие действия улучшат бизнес обоих магазинов.
(3) Больше активности в батутном парке
Например, соревнования по слэм-данку, соревнования по скалолазанию и т. д. И некоторые общественные мероприятия. Так что наш батутный парк — это больше, чем крытый семейный развлекательный парк, но и общественная социальная среда.
(4) Другая политика в отношении билетов
а.Одна карта
б.Годовая карта
c.Полугодовая карта
г. Членская карта
e.День рождения
f.Бесплатный пробный билет
В зависимости от вышеуказанного типа и местного рынка, в разных городах действуют разные правила продажи билетов.
(5)Подарочная акция
Подготовьте подарок с крытый батутный парк Логотип, такой как чашка, сумка, игрушка и т. д., и подарите их участнику, победителю или имениннику.
E-Mail:
Добавить:
Промышленная зона Янвань, город Цяося, Юнцзя, Вэньчжоу, Китай